21 мая 2004 года
ВНИМАНИЕ! Технические работы на форуме

С сегодняшнего дня и в течение нескольких дней наш форум может быть временно недоступен в связи с техническими работами.

9 октября 2003 года
Обновления

Обновления модуля на сервере происходят последнее время достаточно часто. Подробности на форуме.

30 сентября 2003 года
Новости снова с нами!

После продолжительного периода застоя, лента новостей возвращается. На данный момент на сервер установлена версия модуля 1.47. Основные ее особенности:

  • Внесены изменения в систему смерти (поговорив с валькирией в Вальгринде, можно воскреситься с потерей 25% опыта, игрок воскресает в Доме Велунда; потеря опыта при воскрешении у хексы Эридис снижена с 25% до 15%; потеря опыта при воскрешении убитого в пещерах Велунда снижена с 20% до 10%)
  • Увеличен опыт за убитых монстров
  • В магазинах продаются камни для пращи
  • Убран бажный переход в случайную локацию на северо-западе Льюнгвэлира
  • Увеличено время сохранения лута на земле, сейчас оно составляет примерно 2 игровых часа
  • Сделана автоочистка магазинов
  • Убран из продажи кварц
  • Убраны из продажи некоторые другие вещи, вносящие дисбаланс в игру
  • Еще ряд мелких исправлений
24 июля 2003 года
Обновление модуля - версия 1.23

Подвергается тестированию очередное обновление модуля - версия 1.23. Главные новшества коснулись AI монстров и NPC, особенно боевого AI. Среди новшеств отмечу следующие:

  • Эффективнее работают спеллкастеры; живее сбегаются на помощь союзники
  • Более грамотно используются боевые фиты и оружие
  • Мобы могут запаниковать и сбежать перед превосходящей силой противника. Вероятность паники зависит от уровня противостоящих игроков.
  • Переписан AI домашних животных для большей "естественности" поведения
  • Дикие животные, лесные разбойники и ряд других монстров и NPC научились прятаться. Будьте осторожны в глуши, когда местность кажется пустой - это обманчивая пустота.

Создано много новых NPC, назначение которых - усложнять жизнь игроку. :) Введена ограниченная зависимость крутости монстров от уровня игроков в локации. Добавлены и населены монстрами новые локации.

Титаническим трудом Барона Лонли подготовлена карта надземной части Мидгарда:

Эту карту вы также найдете в разделе Шард.

18 июля 2003 года
Финальная стадия тестирования шарда
Продолжается строительство шарда и вылавливание багов в том, что уже сделано. И наконец-то дошли руки до сайта. :) Мы рассчитываем открыть шард для игроков 15 августа.

Читайте иллюстрированные вести с полей Мидгарда, подготовленные Бароном Лонли, и разумеется, заходите на наш форум
14 апреля 2003 года
Начало бета-тестирования
Началось тестирование модуля. Доступ на сервер пока ограничен. Теперь в модуле используется второй хак-пак, скачать который также можно из файлового раздела.
03 марта 2003 года
Хак-пак выложен для скачивания
Хак-пак (и русские шрифты для игры) наконец-то доступны для скачивания с нашего сайта.
27 февраля 2003 года
Сайт открыт для посетителей.
Теперь у нас есть не только форум, но и целый сайт с несколькими разделами. Enjoy!

PS: Правда, файлы, перечисленные в одноименном разделе, пока недоступны для скачивания. Как только - так сразу дадим знать.Следите за новостями!



(c) Moonlight Graffiti 2003