Вести с полей Мидгарда

Приветствую всех, кто еще не покинул ряды "стойких перцев" и продолжает ждать с нетерпением День Рождения нашего замечательного шарда "Мидгард". Для начала познакомимся. Я – Baron Lonely. Занимаюсь разработкой шарда и, с недавних пор, веду этот раздел, который предназначен для всех желающих побольше узнать о шарде, его обитателях, героях, богах, обычаях и др. полезную информацию. Если у вас возникнут какие то вопросы, то Вы можете оставить их на нашем форуме. Кстати, много полезной информации, Вы также найдете на форуме, если немного покопаетесь там.

Итак, Мидгард! Что это такое? Ну, Вы, наверное, уже прочитали вступление и знаете, что во-первых это мультиплеер-модуль для Neverwinter Nights на скандинавскую тему. Большинство наверное сразу же вспомнят викингов, рогатые шлемы, топоры, много эля, пьяные дебоши и т.д. Да, этого не отнять, но это не единственное, что ждет нас в модуле. Нам предстоит увидеть пантеон скандинавских богов, начиная с Одина – всеотца и заканчивая детьми Локи – ужасным волком Фенриром и Хель. Красивые пейзажи с холмами, плавными подъемами, снегом, большими башнями и деревьями, посудой, нордовскими щитами. Настоящее мореплавание, с нападениями оррингов, штормами, бурями и неожиданными встречами с морскими чудовищами. Богатый выбор нестандартных вещей, оружия, украшений, одежды. Обилие путешествий, приключений, квестов, ведомых опытными ДМами. Дружелюбная атмосфера. Кланы нордлингов, которые обладают рунами и души не чают в стремлении завладеть чужой руной, чтобы стать еще сильнее и могущественнее. Таинственная рунная магия, и еще очень много интересного, что можно придумать и реализовать предоставленными средствами по этой теме.

На сегодня уже реализовано достаточно многое. Бета-тестирование шарда идет полным ходом, большая часть ошибок уже исправлена, и это дает надежду на скорое открытие шарда для всеобщего доступа. Итак, познакомимся немного с бета-версией Мидгарда.

С самого начала, когда был остров Велунда и несколько населенных локаций, довольно многое изменилось в устройстве мира. На сегодня уже устоялась более-менее четкая схема. Предлагаем вашему вниманию карту надземных локаций Мидгарда, с морскими путями, поселениями, пещерами и прочими интересными объектами. По ходу разработки она возможно еще изменится, и не раз, но в основном это будут дополнения, а не землетрясения. =) Кликните на картинке для просмотра карты в полном объеме.

Несколько скриншотов модуля:

Камень, Притягивающий Души Волшебное Озеро Эрмт Лес Фей Лесная Башня
Хутор Фюрбаккер Зеленый Остров Пещера Хагнира Дом хексы
Хель Источник Мимира Камни Мимиров Лаз
Могильники Огненный мир Мюспельхейм Логово Нидхегга Радужный мост
Дождливый Лес Священная Роща В море Дикий Берег
Холмы Снекка у причала Мыс Скарпнэс Треллеборг
Пещера Турсов Ущелье Турсов Кузнец Велунд Дом Велунда
Врата Вальхаллы

Пока, на этом можно остановится. Ждите новых рапортов, остаемся на связи.

Baron Lonely



(c) Moonlight Graffiti 2003